

ОЛЕСЯ ЛАВРИНЕНКО
Формальная геометрия связанных событий 2
светоотражающая ткань, карабин, каркас, наполнение
/
Художнице любопытен феномен ожидания, как чувство тревожности, которое касается общечеловеческого поведения и отношения с цифровым миром. Образы в объектах напоминают конструирование ложной памяти. Когда-то знакомое впечатление становится странно тревожным, оставаясь уютным.
Зритель не только дополняет собой по своему усмотрению композицию, но и может менять форму объектов. Все это напоминает бинбэг – кресло-мешок, набитое пластиковыми шариками. В этом кресле никогда нельзя усесться окончательно – не потому что неудобно, а потому что тело хочет новых поз. Это желание и возможность мебели его удовлетворить создают замкнутый круг беспрерывного движения.
Это скульптуры, утратившие жесткость. Самое твердая часть работы – тело зрителя. Пытаясь взаимодействовать с мягкими объектами, мы сами проникаемся мягкостью. Среда внутри не дает зрителю ограничить свой опыт твердыми и статичными предметами.
7 000 ₽