BON APPARTEMENT

вернисаж

ФОТОГРАФИИ: ИВАН ЕРОФЕЕВ

14 July, 2020

Нам приятно видеть и знать, что вокруг появляется все больше проектов, которые выходят за границы своих интересов и привлекают к себе молодое искусство. На неделе открылось еще одно такое пространство – BON APPARTEMENT – салон винтажной одежды, в котором немалая часть отдана под работы художников. BON ART – совместный проект создательницы салона Наталины Бонапарт и арт-менеджера Петра Иванова.

Основной фокус галереи BON ART направлен на современное искусство, его цель – вовлечение аудитории в коллекционирование не только винтажных вещей, но и арт-объектов.
На первой выставке в пространстве BON ART показаны работы Ярослава Шеина, она продлится с 30 июня по 30 августа, как в пространстве на Большой Дмитровке 32, так и на сайте Bon Appartement в разделе Gallery.

'Ярослава мы выбрали, потому что его работы живые и экспрессивные. Его метод с разными материалами, фактура работ с присущей ему легкостью, погружает нас в другие миры, где зацепиться мы можем лишь за знакомые символы и слова – 'Огонь', '6,7,8'. При этом цены на работы начинаются от 8000 рублей. Мы хотели показать людям, что начать свою коллекцию современного искусства также просто, как и приобрести предмет одежды в магазине. И Ярослав прекрасный кандидат для первой покупки,' – Петр Иванов и Наталина Бонапарт, основатели галереи BON ART.

Также мы задали несколько вопросов Петру про сотрудничество с BON APPARTEMENT и его видение назначения искусства сегодня.

КАК ПРОИЗОШЛО ВАШЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ С НАТАЛИНОЙ?
Первый раз мы объединились около двух лет назад. Я помогал Наталине открывать первый Bonappartement в Столешниковом переулке и закупал мужской винтаж, но потом сконцентрировался на работе в искусстве. Переезжая в пространство на Большой Дмитровке, мне позвонила Наталина с предложением сделать формат Shop&Gallery – я сразу же согласился и уже знал, что хочу показать Ярослава Шейна. Давно слежу за ним.

СМЕНА ЭКСПОЗИЦИИ В ПРОСТРАНСТВЕ?
Раз в 2 месяца мы будет меняться экспозиция, но работы с предыдущих выставок будут доступны в интернет-магазине.

ПЛЮС ТАКИХ КОЛЛАБОРАЦИЙ?
Российский арт-рынок значительно менее развит, в сравнении с западом. Но я вижу большой интерес среди более молодого поколения к современному искусству – именно они через несколько лет будут основными игроками. Поэтому продуктивно использовать все возможные каналы для продвижения. Выставлять искусство в пространствах для него изначально не предназначенных – отличная возможность привлечь и приучить к коллекционированию новую аудиторию. Это снимает с процесса покупки искусства элитарный налет и делает его понятным, офлайн и онлайн.

МАСШТАБИРОВАНИЕ ПРОЕКТА?
Почему нет? Мы будем расширять ассортимент искусства в интернет-магазине, возможно, в будущем учавствовать в таких молодых ярмарках и маркетах, как 'Вкус бумаги', SAM. Мне очень хочется, чтобы арт-рынок в России был более открытым – как для галерей и дилеров, так и для молодых художников. Сейчас многие только создают иллюзию инклюзивности (открытости). Нужно перестать снобствовать и понять, что мы все работаем ради глобальной цели – дестигматизации совриска. Только так возможно сделать большой шаг в развитии российского рынка.

ГЛОБАЛЬНАЯ МЕЧТА, КАК КУРАТОРА?
Я не считаю себя 'куратором' – я все же менеджер, но в будущем планирую продолжить обучение в этом направлении. Но моя глобальная цель – продвигать молодых классных художников в массы и поднимать важные темы. Одним из таких проектов для меня стала работа с Аней Самойловой, я под впечатлением от того, что она делает: перерабатывая культурные коды русской культуры, Аня освещает проблемы, с которыми мы сталкиваемся ежедневно. Когда она предложила стать ее менеджером, я не мог отказаться.

вернисаж

ФОТОГРАФИИ: ИВАН ЕРОФЕЕВ

14 July, 2020