КОЛЛАБОРАЦИЯ АНИ САМОЙЛОВОЙ И БРЕНДА KOTOMÂ

Новости

ФОТОГРАФИИ: ТАРАС ХОХЛОВ

01 September, 2021

Художница Аня Самойлова совместно с костромским брендом KOTOMÂ создали коллекцию уникальных головных уборов, окрашенных и вышитых художницей вручную. В коллекцию вошли всего 17 головных уборов двух размеров, каждый отличный от другого. Художница вписала знаки и символы из своих работ в ключевой аксессуар бренда, вдохновленный традиционным головным убором — венцом.

Аксессуары KOTOMÂ — объекты, созданные мастерицами бренда вручную. Продолжая ремесленную традицию, Аня Самойлова расписала лен для заготовок под венцы с лентами, вышила орнаменты и символы красной нитью и отправила все материалы в Кострому, где уже объекты собрали воедино. Каждый рисунок является уникальным сочетанием цветов и вышивки.

'Лен, который прислали мне девочки, я расписала акварельными разводами, чтобы выстроить связь между нами: одна из техник, которую использует KOTOMÂ — это травление цветового пигмента на ткани. Добавив вышивку, часто встречающуюся в моих работах, получился органичный симбиоз наших визуальных языков. Люблю бренд и очень рада, что у нас получилось сделать совместный проект. Мне кажется, эта коллаборация — прекрасный пример того, как традиция может продолжать жить в современном мире и в нас самих,' — рассказывает Аня Самойлова.

Изначальная миссия бренда — поиск современного звучания традиционной русской культуры, который находит свое выражение в деликатной стилизации традиционных предметов. Возрождение культурной традиции русской деревни, быта и костюма через творчество — ключевая тема для Ани Самойловой.

'Коллаборация для художника — возможность создать коммерческий тиражный продукт и выйти на новую аудиторию бренда, с которым он сотрудничает. При этом художник тратит минимальные усилия, так как процесс производства чаще всего ложится на бренд. Как показывает наша с Аней практика, это привлекает к художнику и его творчеству много внимания, в первую очередь из-за цены. Позволить себе приобрести предмет из коллаборации могут большее количество людей, ведь стоимость холста или оригинальной графики сильно выше. Я давно заручился этим приемом. В созданном предмете должен как можно более отчетливо узнаваться стиль художника,' — Петр Иванов, арт-менеджер Ани Самойловой.

Приобрести венцы можно написав в Instagram Ане Самойловой или бренду KOTOMÂ.

Новости

ФОТОГРАФИИ: ТАРАС ХОХЛОВ

01 September, 2021