Good example: “Dans l’espoir” exhibition at the “Decadance” bar

on view

19 January, 2023

The exhibition "Dans L'espoir" opened on January 7th at the “Decadance” bar and is dedicated to capturing impressions that can only be expressed through art. The exhibition features 5 pieces by Diana Shliman, Anastasia Teplova, Daria Danilova, Sophia Kristallikova and NI, all of which explore the theme of hope as a driving force for humanity. We had the opportunity to speak with the exhibition's curator, Daria Epine, about her inspiration for the show, her decision to host it in a bar setting, and her tips for properly displaying art in unique spaces like this.

This article is in Russian. Contact us via email or DM on Instagram if you would like to comment or request an English translation.

Дарья Эпин, куратор: «Работая с непредназначенным для экспозиции пространством, конечно, приходится учитывать его основную "жизнь": чтобы гостям было удобно и комфортно, но при этом работы не выглядели "вставным зубом", чтобы вокруг них был воздух, и к ним было достаточное уважение, ведь это не просто предметы интерьера. У "Декаданса" довольно насыщенный текстурами зал и "дореволюционная", винтажная эстетика, поэтому при подборе работ я старалась выбирать что-то ему вторящее, но достаточно заметное. Получилось довольно гармонично, многие говорили, что кажется, будто работы находились там всегда.

Для меня невероятная радость, когда новые пространства дают площадку искусству. Особенно сейчас, когда так мало независимых и адекватных локаций. Очень круто, что выставку могут увидеть совершенно разные и неподготовленные зрители: у аудитории вырабатывается привычка находиться рядом с искусством. Еще, конечно, это некий оммаж Серебряному веку и арт-кабаре. Я восхищаюсь многими проектами в "нетрадиционных" локациях: выставки в Бергхайне, оранжерея, на кладбищах или в метро. Один из моих любимых арт-проектов: неоновая инсталляция Трейси Эмин в Ливерпульском соборе. Мне кажется, такое столкновение чего-то монументального, личного и современного — это невероятно трогательно и вдохновляюще.

Меня меняет каждый проект, над котором удается поработать: коммуникация с художниками и аудиторией всегда привносит в мое понимание мира и жизни что-то новое. Мне нравятся семиотические проекты Боде музея, когда рядом сосуществуют объекты из разных эпох. Из последних российских проектов впечатлила выставка Олеси Лавриненко и Саши Госсмант в Выксе, интересно работающая с местным контекстом и преобразующая традиционные формы».

Выставка открыта до 21 января.

on view

19 January, 2023