Exhibition plans: 15-20 February

opening

ФОТОГРАФИИ: ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ПРЕСС-СЛУЖБАМИ ГАЛЕРЕЙ

14 February, 2022

Главное на этой неделе: мебель как из компьютерных игр в fābula, птицы-роботы в галерее Гари Татинцяна и, наконец, поэтическая инсталляция о памяти в Еврейском музее и центре толерантности. Эти проекты мы собираемся обязательно увидеть сами и рекомендуем к просмотру вам.

SOFTLAND

Галерея fābula представляет выставку с участием четырех современных дизайнеров — Герта Вессельса, Лукаса Сен-Жуани, Кати Пятицкой и Эдуарда Еремчука

11 февраля — 1 марта

Практически тотальная инсталляция от четырех дизайнеров: голландца, француза и двух русских — с критикой современного коммерческого дизайна. Взамен художники предлагают укодельные и ироничные объекты, не отказываясь от функциональности, с пластичными и обтекаемыми формами, «нежными» и инфантильными цветами. Лукас Сен-Жуани вдохновляется биологией, Герт Вессельс предлагает отнестись с иронией к повседневности, и в результате этой игры появляются фиолетовая люстра-осьминог и совершенно космического толка стеллаж. А основатели галереи в свою очередь видят в этом отражение эстетики метаверсов и компьютерных игр: тот случай, когда необычный объект действительно меняет пространство вокруг себя, как минимум его восприятие

ЗОНА МАШИН

Gary Tatintsian Gallery представляет персональный проект Мэта Коллишоу про природу человеческогоо подсознания

25 февраля — 25 июня

Мэт Коллишоу — один из направления Young British Artists, вместе с Дэмиеном Херстом, Трейси Эмин, Сарой Лукас и другими участвовал в той-самой-выставке, которая и принесла всем ее участникам славу. В Россию уже вторую его персональную выставку «Зона машин» привозит галерея Гари Татинцяна. Основной фокус внимания художника — влияние различных медиа на восприятие мира человеком. Он задается вопросом, как современные технологии меняют нашу природу и трансформируют сознание. В рамках выставки будут представлены живописные работы, проекции и подвижные скульптуры. «Зона машин» — это история про состояние, свойственное игрокам, когда граница между реальным миром и игрой начинает стираться. Этот термин используется, чтобы показать, как игра вызывает привыкание — за каждым действием может следовать вознаграждение, но когда именно — главный вопрос. Феномен лег в основу построения механики социальных сетей. Центральной работой экспозиции станет инсталляция из роботизированных птиц, в которой каждая машина снова и снова повторяет заданный алгоритм действий.

СНЕГОПАД

17 февраля в лобби Еврейского музея откроется выставка Хаима Сокола

17 февраля — 15 апреля

В Еврейском музее и центре толерантности на два месяца поселилась инсталляция из знаковых образов одного из самых поэтичных художников современности, Хаима Сокола. Проект складывается из лестницы из нетканого полотна, ведущей в небо, и черных ворон на белом снегу, которые художник воспринимает как досимволический текст. Все вместе — про людей в фатальной невозможности скрыться, то ли в окрестностях города Освенцим в Польше, то ли в в украинском лесу в 1942, где располагался партизанский отряд отца художника. «Однажды я подумал, что снег — это лучший монумент. Памятники ведь создаются для того, чтобы напоминать. А "напоминать" означает не только активировать нечто в памяти, но и вызывать подобия» — сообщает в сопроводительном тексте художник.

opening

ФОТОГРАФИИ: ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ПРЕСС-СЛУЖБАМИ ГАЛЕРЕЙ

14 February, 2022