Good example: Liza Jdinokikh’s “Hugging the space” exhibition
Until the middle of September, Liza Odinokikh's exhibition, 'Hugging the Space,' is on display at the bistro and bar 'Lado.' For the first time, the exhibition not only interacts with the space inside the bistro but also extends outside of it: the wall on the porch of 'Lado' is adorned with a mural created as part of the 'The City is Here' project by Tinkoff. When working on the artwork, the artist placed emphasis on organic lines to immerse the viewer in a tranquil landscape.
We asked Liza and the exhibition's curator, Marina Antsiperova, to share details about the significance of the works and the unique aspects of the space.
This article is in Russian. Contact us via email or DM on Instagram if you would like to comment or request an English translation.
Лиза Одиноких
Художница
«Работа с большим форматом, по ощущениям, расширяет меня изнутри. Через тело, взаимодействуя в одной плоскости (если говорить о мурале), без возможности развернуть работу удобным образом, проходя преодоление, — включается моя сила. Тотальное погружение в цвет и форму образов дает ощущение единения с собой и, в тоже время, с чем-то гораздо большим, планетарным. На данный момент, живопись, как медиа самоизъяснения, утратила для меня интерес. Холст более не имеет для меня емкости. С муралом же, наоборот. Заданные ограничения выводят мой художественный и личный опыт на новую глубину.»
Марина Анциперова
Куратор выставки
«Художника для проекта выбирали все участники проекта: сам "ладо", команда in–out studio, поддерживающая проект на разных его этапах, "Тинькофф". Это не был быстрый процесс, и у Лизы было около пяти конкурентов — но в итоге именно ее проект понравился всем сторонам.
Это уже третья моя выставка в пространстве, время летит очень быстро. Мне нравится в нем многое: здесь много воздуха, и в отличие от обычного "белого куба" можно видеть одновременно работы, висящие в разных залах. Я всегда стараюсь подбирать их так, чтобы между ними возникали новые рифмы. Пространство устроено из трех залов, и я мыслю его как трехчастную короткую поэму — каждый зал все же воспринимается отдельно и обычно рассказывает одну главу истории, передает одно чувство или одно направление работ художников. В случае с Лизой зеленая вода с тиной и водорослями заполняется розовой материей, и русалка обретает человеческое тело.
Всем посетителям обязательно стоит заглянуть в тайную комнату! Мне кажется многие это забывают.»